Букеты в упаковке PRADA
Сортировка
Prada Resort Campaign 2020:
Эксклюзивно и в очень ограниченном количестве – в нашем салоне цветов фирменная упаковка от Prada! Самая модная упаковочная бумага в истории и самые фотографируемые букеты ever!
Дабы разрушить барьеры обыденности и привнести ярких деталей в повседневность, Prada создает коллекцию обложек, наносит их на упаковку для цветов и рассылает по ключевым модным столицам мира – Париж, Токио, Милан, Нью-Йорк и, конечно, Москва получили заветные частички стиля. И мы — не исключение!
Кампания посвящена жизни и действительности сегодняшнего дня.
В новой коллекции Prada основным девизом была выбрана фраза «Бунтарская простота», что подталкивает нас к поиску неординарных вещей в привычном для нас окружении. Данная кампания – яркий пример, как из простой и заурядной вещи сотворить арт-объект и привлечь внимание модной публики к флористике и эстетике деталей.
Над созданием постеров работала команда со всего мира в том числе, фотографов, которые воспроизвели свое видение человеческих эмоций и отобразили экспрессию через портретную съемку людей и урбанистических пейзажей современности и предыдущих десятилетий.
На кадрах, снятых известными фотографами Кэидзо Китадзимой и Дрю Викерсом, модели позируют с букетами цветов, которые завернуты в упаковочную бумагу с постерами самой кампании. Их работы противопоставляются друг другу, потому что Китадзима делает стритстайл-снимки, а Викерс – сдержанные портреты.
Вот, что пишут на официальном сайте Prada об этой коллаборации:
«Ода повседневности, отражение современного образа жизни, фрагмент настоящего. Действительность. Рекламная кампания Prada Resort 2020 воздает должное красоте жизни, реальности и настоящему времени.
Коллекция Prada Resort представляет альтернативный взгляд на классицизм – идею простоты как восстания, открытия исключительного в обыкновенном и новизны в привычном, – предлагая новую перспективу и инновационный подход к концепции рекламы в сфере моды. Кампания Prada 2020 Resort отказывается от статичности удаленных изображений на бумаге или компьютерном экране и погружается в повседневную жизнь, разрушая условности и устраняя барьеры. Уникальный дебют коллекции переходит со страниц глянцевых журналов на новый уровень восприятия и тактильных ощущений. Ароматные букеты, завернутые в рельефные бумажные изображения флористами главных городов мира — Лондона, Милана, Москвы, Нью-Йорка, Парижа, Шанхая, Токио — порою непредсказуемых, неизвестных, неожиданных. Привычные места наполнены красотой, романтикой, поэзией и историями.
Творчество двух фотографов, приглашенных Prada для съемки коллекции, отличается двойственным и одновременно впечатляющим отображением личности – человечества. Нью-йоркский фотограф Дрю Викерс получил мировую известность благодаря своим бесстрастным, сдержанным и элегантным портретам, чутко подчеркивающим мягкие и нежные человеческие эмоции. В рамках рекламной кампании Prada Resort 2020 его снимки являются не только выражением чувств героинь, но и отражением духа коллекции – портрета моды. Эффектный контраст создают работы японского фотографа Кейзо Китаджимы, известного своей реалистичной и динамичной «уличной фотографией», документирующей городскую жизнь с 1970-х годов до наших дней.»
Возможно, перед нами сейчас – аксессуары будущего, когда каждая деталь «модного лука» важна и несет посыл, идею и креативное мышление!
В нашем салоне вы можете купить букет в упаковке PRADA! Не забудьте выложить фото с букетом и хештегами #PradaResort20 и #PradaSeditiousSimplicity! Ждем вас за самыми стильными букетами в салоне Newflora!
————
Eng
Exclusive and highly limited branded Prada packaging in our flower salon! The fanciest flower packaging and the most photographed bouquets ever!
To crash the limits of everyday life and infuse it with eye-catching details, Prada creates a collection of covers, prints them on the flower packaging and sends it off to the key world fashion capitals – Paris, Tokyo, Milan, New York, and Moscow, no doubt, received their share of the style particles. And we are surely no exception!
The campaign is dedicated to todays’ life and reality.
Seditious Simplicity is the tag line of the new Prada collection, which nudges us to seek for the unordinary in the familiar environment. This campaign is a striking example of how a simple thing becomes an art object directing the attention of the fancy crowd to floristics and the aesthetics of details.
The posters are a result of work of an international team, including the photographers who displayed their vision of the human emotions and expression through portraits of people and urban landscapes of today and the past decades.
On the shots made by famous photographers Keizo Kitajima and Drew Vickers the models are posing with flower bouquets covered in packaging with the campaign posters. Their works are matched against each other, since Kitajima is into street style photography, and Vickers is more about the even-tempered portraits.
Here is an extract from the Prada official website about this collaboration:
«A celebration of the preciousness of the everyday, an expression of the style of life, a piece of now. Realness. The Prada Resort 2020 campaign celebrates the beauty of living, of reality, of today.
As the Prada Resort collection proposes an alternate viewpoint on classicism — the idea of simplicity as a rebellion, of the extraordinary to be found within the ordinary, the new inside the familiar — so a fresh perspective is found here, a different take on the very concept of fashion advertising. No longer a static, distanced image viewed through the lens of the page or the computer screen, the Prada 2020 Resort campaign is integrated into everyday life, subverting convention by breaking down those barriers. It debuts idiosyncratically, not only on the pages of magazines but as something to be experienced, to be lived. Tactile paper images wrap fragrant bouquets at florists in key cities around the globe – London, Milan, Moscow, New York, Paris, Shanghai, Tokyo — at points unexpected, unknown, unanticipated.
Everyday places filled with beauty, romance, poetry and stories.
The two photographers selected by Prada to document this collection are noted for their dichotomous yet equally powerful portrayals of personalities — of humanity. New York-based Drew Vickers has drawn international acclaim for composed, calm and elegant portraits that sensitively highlight the quiet and tender human emotion within his subjects. Here, the photographs are as much an expression of the feeling of the collection — a portrait of the fashion — as of the sitters themselves. Prada has chosen to contrast these with the work of Japanese photographer Keizo Kitajima, noted for his real and dynamic street photography from the 1970s through until today.
Could be we’re having the accessories of the future right here in front of us, when every tiny detail of the fashion look is important and bears the concept, idea and creative thinking.
In our flower salon you can get free Prada packaging with any bouquet you purchase! Don’t forget to post a photo with the bouquet and tag it with #PradaResort20 and #PradaSeditiousSimplicity!